Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Человек с перстнем. Что там за камень, сможете увидеть? И кто этот мужчина по профессии?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2065094), закрыт 10 месяцев назад
Какие свойства у этого камня?
Спасибо.
Лучший ответ
Лёня С Оракул (51825) 10 месяцев назад
Офицерская форма не означает, что человек боевой офицер царской армии. Военную форму в то время носили и военные инженеры, военные музыканты, военные медики. Тем более, уточненные руки и лицо выдают в нем интеллигента. Вполне может быть, что художник или писатель. Что касается камня в перстне, то мне кажется, что такой человек не станет носить что-то вычурно дорогое. Наиболее вероятно, что у него в перстне сердолик.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065094) 10 месяцев назад
Спасибо. Хороший ответ.)
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (156762) 10 месяцев назад
Так рубин скорее всего, а камень как камень ничего интересного.
~*~Шумелка Мышь ~*~ Гений (75205) 10 месяцев назад
Наверное русскую Кузькину мать, пришел ипона маме показать. хи. Привет.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065094) 10 месяцев назад
Привет.)
~*~Шумелка Мышь ~*~ Гений (75205) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, вишь ?у него за спиной ипонский чио сан висит !)))
Испытатель теургий Мудрец (14078) 10 месяцев назад
Камень Александрит. Он военный врач.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065094) 10 месяцев назад
не врач, точно... остальное напишу позже...
~*~Шумелка Мышь ~*~Гений (75205) 10 месяцев назад
Ни разу это не аквамарин.. какой нибудь военный атташе
化け猫 Искусственный Интеллект (254743) 10 месяцев назад
Куприн небось какой нибудь с гранатовым перстнем
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065094) 10 месяцев назад
спасибо... посмотрим все ответы.) Но что Богема, то точно.
Странник Оракул (92993) 10 месяцев назад
Там краска масляная , а не камень.:-) по рисунку моя знакомая сказала бы все. И кто рисовал и кого и что это за колечко.. А я так не могу.
Плюшкина))) Мастер (1830) 10 месяцев назад
Может быть преподаватель? Лекции какие-то вижу.
Привет!)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065094) 10 месяцев назад
Привет, Линда... Но нет... хотя, возможно, в конце жизни и обучал молодых...
Плюшкина))) Мастер (1830) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, эх))) не идёт энергия от него , или может не привлекает меня.