Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не чувствуете себя ущербными рядом с моим супер-мега мозгом?:))

Владимировна Мыслитель (5459), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
CHUCK Мыслитель (7099) 14 лет назад
В этой жизни же всё относительно!
Я на фотку взираю твою.
Супер-мега там что-то действительно,
Только что? Я никак не пойму!
Вижу ножки! Причём очень стройные!
Да, таким позавидует БУШ !
Видно кость мозговая, убойная.
О другом рассуждать должен муж!
Остальные ответы
I Мудрец (14631) 14 лет назад
а ты рядом с моей красотой?
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187425) 14 лет назад
Да просто даже стыдно как-то.. честнА..)))))
Ариец Мудрец (19627) 14 лет назад
твой мозг мне в подметки годится)))
Вовка Гуру (3936) 14 лет назад
А оперативка у тя какая?
Oseni_Osa Мастер (1804) 14 лет назад
Я чувствую себя супер-мега-мозгом, когда вижу рядом таких, как вы...
Rocksy Мастер (2296) 14 лет назад
И где же твой супер-пупер-мега МОЗГ?
Весёлый Паренёк Гуру (3846) 14 лет назад
Да не я даж не напрягаюсь, тыж блондинка и этим всё сказанно)))
Max Знаток (325) 14 лет назад
ГЫ-Гы-гы!!! !
Это чё, блондинка спрашивает????:)))))))
Ирунька Гуру (3561) 14 лет назад
Ёпа мать, а я то думаю и чего у меня давление в мозге подскакивает.. . а это ты давишь своим пустым котелком..
Ёлочка Гуру (3908) 14 лет назад
Нет, я же блондинка
Источник: Блондинка
ssskela Мастер (1626) 14 лет назад
Не прикинь, даже наоборот, сам удивляюсь!
=)))
Tigra Doronina Мыслитель (8936) 14 лет назад
Че та не видно твоего мега мозга....
Aurinko Мастер (2091) 14 лет назад
Ты новерное та самая беспроблемная телка, о которой мечтают все бараны, пардон, мужчины?
Алена Мастер (1439) 14 лет назад
была бы ты брюнеткой, еще поспорили бы !! а так, даже париться не стоит :)))
Мурка Ученик (199) 14 лет назад
судя по вопросу.. нееее незамечаю))
Пользователь удален Ученик (100) 14 лет назад
Трахнуть бы тебя!А мозга всегда ебут!
Lyuan Nober' Просветленный (33196) 14 лет назад
Правильно!!! Дави их)))! Я бы наверно почувствовал себя ущербным если не смог сделать твою подругу-СЧАСТЛИВОЙ!!! Круто)))?