Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

6 класс задание от чего нужно беречь русский язык

Joe Olegov Знаток (261), закрыт 2 месяца назад
Дать развернутый ответа на вопрос:от кого и от чего нужно беречь русский язык.
Лучший ответ
Сергей Профи (903) 2 месяца назад
От сокращения слов: допустимые в текстовых сообщениях, сокращения неуместны в официальных документах или научных публикациях.
От возрастающей искаженности смысла: чем больше людей будет использовать язык некорректно, тем сложнее будет понимать и использовать его в будущем.
От снижения грамматических стандартов: допустимые ошибки в грамматике могут привести к появлению новых ошибок, что усложнит понимание языковых конструкций.
Остальные ответы
ОК-51 Просветленный (36961) 2 месяца назад
это очень философский вопрос...
FoxSand2010 Minecraft Профи (723) 2 месяца назад
От математички, исторички, англичанки, француженки. Потому что они самые опасные враги Русского языка
Лолита СмитГуру (2614) 2 месяца назад
У меня в 7 классе была училка по русскому азербайджанской нации. Я офигела от её уровней знаний по русскому (в плохом смысле)...
FoxSand2010 Minecraft Профи (723) Лолита Смит, Если все офигели, тогда надо подать общее письмо от всего класса и вам заменят русичку
Нигер Нигер Просветленный (23841) 2 месяца назад
От всяких современных сленговых слов, услышишь такое у какого то, сразу камень в него кидай.
Лолита СмитГуру (2614) 2 месяца назад
Камней не хватит, чтобы бросить их во всех моих знакомых младше меня на года два. Но так и надо делать
Нигер Нигер Просветленный (23841) Лолита Смит, тогда просто подходи и бей.
ОК-51Просветленный (36961) 2 месяца назад
в его огород))
Дуайт Эйзенхауэр Ученик (147) 2 месяца назад
От твоей писанины про родителей в интернете сволочь 12 летняя
Joe OlegovЗнаток (261) 2 месяца назад
закрой пи3ду свою сын беременного кабеля