Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете решить пример пожалуйста

Лимон Ученик (148), закрыт 9 месяцев назад
Надо с действий и все подобрано буду очень благодарен (164-x):8=14 и 23•6540:(138-29)
Лучший ответ
Петр Тарасов Высший разум (149136) 10 месяцев назад
(160-х)/8=14.
(160-х)=14*8
160-х=112
160-112=х; х=48.
Проверка:
(160-48)/8=112/8=14. Верно
Дальше:
23*6540/(109)=23*[6540/109]=23*60=1380.
Проверка:
23*6540=150420.
138-29=109
150420/ 109=1380. Верно.
Остальные ответы
Кристина Фролова Знаток (280) 10 месяцев назад
(164-х):8=14
х=164-14
х=150
х=(164-150):8
х=114:8
х=14
Петр ТарасовВысший разум (149136) 10 месяцев назад
Кристинка! Куда дела ВОСЬМЕРКУ? Заныкала?
Кристина Фролова Знаток (280) Петр Тарасов, Что? И почему Вы обращаетесь ко мне как к подружке.