Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А ты пенал пинал?

Полина Хой Гуру (4808), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Иван Романов Просветленный (24761) 10 месяцев назад
Конечно, когда мячик нет, а ноги жалко.
Остальные ответы
Виола Леванди Знаток (283) 10 месяцев назад
каждый день этим занимаюсь
hqdefzbcvm Профи (544) 10 месяцев назад
абсолютно. без вопросов 10/10
-белайверус- Профи (783) 10 месяцев назад
ну типо было а чо ну типо да ну ты понял ну да всё хорошо ок НУ ДА ПИНАЛ Я И ЧТО НУ ВСЁ ДА
ДА ХВАТИТ УЖЕ
Sunshine Гуру (3944) 10 месяцев назад
Да, я думаю он для этого и создан.