Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МИР ВАМ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ...есть ли будущее у людей на фото...спасибо

WINKI Знаток (317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чёрный Ангел Просветленный (47760) 12 лет назад
Если вы этого захотите, то есть.
Остальные ответы
Эйла Дайлакс Мыслитель (5274) 12 лет назад
будущее то есть, но какое, не ясно. у них свадьба предстоит? только им пока насчёт детей лучше не думать. а так всё вроде гламурно.
Cinderella Просветленный (24652) 12 лет назад
Все зависит только от них самих!
Феникс Птица Ученик (141) 12 лет назад
Нет. Она пойдёт за другого. И вообще что-то там не то.. .
Просили сказать - сказала....
Анжелика Профи (727) 12 лет назад
будующее всегда есть, но не факт что совместное,
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108286) 12 лет назад
У них у обоих есть чувства друг к другу. Проблема -это постоянные непонимание, ссоры буквально не на чем