Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы передаете "привет" прошлому.. даже если оно уже и не ваше?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (618870), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Всегда ли интересно знать...как слоились судьбы актеров вашего кино?)
Дополнен 10 месяцев назад
сложились*
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25993) 10 месяцев назад
Прошлого не существует, все живет в памяти, в настоящем )
Привет нет надобности передавать, все ошибки исправлены! )
Остальные ответы
Paul-Henri Thir d’Holbach Мыслитель (8014) 10 месяцев назад
Почему на этой земле так много несправедливости, лжи, смертей, разврата, насилия и войн? - спросили у Бога люди.
Бог, в свою очередь, удивленно посмотрел на людей и спросил у них: «Вам разве не нравится всё это?».
Ну, конечно же, нет, Господи! Тогда Бог пожал плечами и ответит: «Ну так не делайте этого!».
Славянка⚜️ Высший разум (101566) 10 месяцев назад
— Люди достигли больших высот в своих делах, — сказали мудрецу. — Со временем нам покорится всё!

Тот согласился, сделав одну оговорку:

— Нам не даются только три вещи: знание того, что будет, понимание того, что происходит и осмысление того, что прошло.
TANITA°•√ιק•°Искусственный Интеллект (618870) 10 месяцев назад
А вот это не правда) уже все сейчас дано. .и у многих открывается)Время то сейчас интересное)
Славянка⚜️ Высший разум (101566) TANITA°•√ιק•°, Всё..иллюзия И тогда, и сейчас..
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (214632) 10 месяцев назад
Если прошлое уже не моё- что мне за дело до него?..)