Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Спрашивать почему молодеж не любит работать, одновременно зная что работа не приносит выгоды, это особый вид мазохизма?

ФермаКактусов Высший разум (188973), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
если нет работы которая приносит выгоду а за труд спрашивают как будто платят золотые горы
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (457576) 9 месяцев назад
Это, скорее, можно назвать издевательством.
Именно так у нас большинство сейчас и живет...



Зарплаты настолько низкие, что иногда просто смешно...

...Когда бы не было так грустно:

Однако в среднем всё замечательно и вполне достойно! (Странно, что молодежь этого не понимает...).



Дарья ИвлеваВысший разум (402558) 9 месяцев назад
Отличное сравнение ! ))))
ТатаНано Высший разум (457576) Дарья Ивлева, Да так ведь и живем!))) Ну, ничего. Лишь бы мирно вокруг все было...
Остальные ответы
777 777 Искусственный Интеллект (194001) 9 месяцев назад
это брюзжание
"вот в наше время , мы работали за тарелку жидкой похлёбки ! Но пробились в люди и получаем пенсию!"
ФермаКактусовВысший разум (188973) 9 месяцев назад
зависть?
777 777 Искусственный Интеллект (194001) ФермаКактусов, нет, гордыня.
Валера Жанкин Мудрец (12993) 9 месяцев назад
Почему молодеж не любит работать за минимум?))))
Приятная иллюзия Просветленный (39048) 9 месяцев назад
На поиск места под солнцем может порой уйти большая часть жизни, но бывает, что и раньше повезет )
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1325465) 9 месяцев назад
В какие времена молодым платили много? Начинать надо с малого, набирать опыт. Молодые почему-то верят сказкам, что можно всё сразу.
Podolyanka Искусственный Интеллект (672750) 9 месяцев назад
И пусть остаются "митрофанушками"...