Вопрос про похудение и талию?
Я не сильно толстая, я б назвала себя нормальной.
Но все таки килограмм 7 лишнего веса у меня есть. Рост 173,вес 65.
Тип фигуры визуально и по параметрам между грушей и прямоугольником.
Вопрос. Может кто то уже сталкивался с этим. Поделитесь.
Вот сейчас талия выражена не очень, но я вот сдвигаю, сжимаю живот в области талии, и под жирком она есть.
Если я этот лишний жир уберу диетой и спортом, будет ли у меня талия узкая (ну или более выражена) ?
Просто судя из теории типов фигур, если у человека есть талия, и даже если он поправляется, талия у него будет.
А у меня получается её нет, но вроде есть под жиром.
Я просто во всех этих вещах, фитнесах и тд не разбираюсь. В типах фигуры и телосложениях тоже.
И поэтому задаю такие глупые вопросы. Но на самом деле просто интересно, любопытно.
Параметры сейчас : обхват груди 82
Под грудью 77, талия 74(живот вздут, решаю эту проблему), бедра 99
Я решила мало есть, просто мало есть - надоело блевать в тазик, уже горло все разодрала - болит, витамины нужны, кальция не хватает...
что будем есть?
Яйца куриный вареные всмятку, масло оливковое, горький шоколад 85%,
яблоки и грейпфруты, огурцы, кунжут белый, гречка вареная хорошо с олив маслом,
минимум - минимум - минимум , за один присест нужно съедать максимальный минимум, а дальше отвлекаться на ДЕЛА и забывать о еде, а промежутки между едой делать больше.
НЕльзя смешивать белок + углеводом. Либо гречка/шоколад, либо яйца лосось
Чтобы визуально уменьшить талию, можно расширить плечи и бёдра) я так сделала и норм)))
Я решила мало есть, просто мало есть - надоело блевать в тазик, уже горло все разодрала - болит, витамины нужны, кальция не хватает...
что будем есть?
Яйца куриный вареные всмятку, масло оливковое, горький шоколад 85%,
яблоки и грейпфруты, огурцы, кунжут белый, гречка вареная хорошо с олив маслом,