Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Простой вопрос о женщинах+++

Нет имени Искусственный Интеллект (107260), закрыт 8 месяцев назад
Чему можно научиться у женщины?
Лучший ответ
Глория Высший разум (173124) 9 месяцев назад
Если бы я родилась не женщиной, а мужчиной,
то научилась у женщин оставаться счастливой.

Стал бы поэтом, чтоб писать женщинам оды,
не вступал бы в брак, чтоб не терять свободы.
Учился бы для улучшения людской породы
и научился бы врачевать боль души и роды.
Нас женщина учит любить, надеяться и верить,
свои деяния терпением и искрой Божьей мерить.

Женщин на Ответах, как некоторые, не унижал бы.
Как мать, отца, честь и Родину любить сказал бы.
Остальные ответы
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (151840) 9 месяцев назад
это не простой вопрос.
хорошему не научат.
плохому - запросто
Вот и все Мудрец (19493) 9 месяцев назад
Быть счастливым
Нет имениИскусственный Интеллект (107260) 9 месяцев назад
Анечка добрая душа)
Вот и все Мудрец (19493) Нет имени, привет
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114986) 9 месяцев назад
Аккуратности, чистоплотности, прилежанию, эстетике.
Нет имениИскусственный Интеллект (107260) 9 месяцев назад
Не разбрасывать носки)
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114986) Нет имени, У нас даже осколки разбившейся посуды ложатся не абы-как, а по фэньшую! :-)
Иния Мудрец (17772) 9 месяцев назад
Дипломатии (у высокого соц-круга), кротости (у ботаничек) ну и т.д. по конкретным социальным кругам, смотря откуда женщина.
сергей леснов Мыслитель (7892) 9 месяцев назад
Это смотря у каких есть такие женщины что прямо академики жизненной мудрости
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172155) 9 месяцев назад
Хитрости
Нет имениИскусственный Интеллект (107260) 9 месяцев назад
Только что))
Ирина привет!)
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172155) Нет имени, доброго! Смотрю, половина ТДВ втут)))
катрин шелкова Просветленный (47247) 9 месяцев назад
Готовить например. А вообще если женщина умная, то у неё очень многому можно научиться.
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (221861) 9 месяцев назад
Учиться этому не нужно - эмоциональности в которой отсутствует всякая логика.))
для кого свет - для кого тьма Гений (98379) 9 месяцев назад
Ожидай, что хочешь.
А получишь то, что должно.
Привет, Валера.
Нет имениИскусственный Интеллект (107260) 9 месяцев назад
Привет Светлячек!))
Ничего не жду)
для кого свет - для кого тьма Гений (98379) Нет имени, когда не ждёшь, тогда и является нежданное.
. Ученик (160) 9 месяцев назад
А зачем мужчине учиться у женщины чему - то? Достаточно своей мужской природы
Стрелка Мыслитель (8018) 9 месяцев назад
Потеплее укутывать своих детей.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (239412) 9 месяцев назад
Мужчина и женщина впринципи разные. Много чему.
Такуся ) Гуру (4026) 9 месяцев назад
Любви ,нежности и душевному теплу! Вы наша защита,а мы Ваша нежность ) Разве не так?) Здрасти)
Нет имениИскусственный Интеллект (107260) 9 месяцев назад
Здравствуйте)
Марево Высший разум (154581) 9 месяцев назад
Учиться нужно у профессионалов, а женщину нужно просто любить....как Родину-мать! ))))))))))))
НЕ АНГЕЛ Мудрец (14650) 9 месяцев назад
Верности одному партнёру...Но это мечты.
Нет имениИскусственный Интеллект (107260) 9 месяцев назад
Мечты сбываются