Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше использовать при утомлении?

Знаток (304), закрыт 11 лет назад
! Желательно не медикаменты, а что-то из нетрадиционного!
Лучший ответ
Даю уникальный рецепт!!! !
Прими ванную, в которую во время наполнения брось истолчённых 8-10 обыкновенных каштанов (можна в носочек положить и привязать к смесителю), или запарь немного в кипятке (не кипятить). Будешь чувствовать себя как после 8-часового сна.
Остальные ответы
темный шоколад, апельсиновый сок. Что-нибудь сладкое - силы восстанавливает очень быстро.
Подстилку из рогожки и жесткую подушку.
при утомление лучшего всего использовать отдых и сон
Не насиловать свой ум эгоистичными желаниями.
экстракт лимонника или женьшеня....
я обычно пью горячий крепкий чай кракаде тоже неплохо помогает а лучше всего конечно отдых))
массаж. . на руке-между большим пальцем и указательным в мягкой кожице точка--при утомлении оч тонизирует. . на жми до появления болевого ощущ. . и отпусти и так раз 5.. сама почуствуешь...
При утомлении.... праздник души.... потом ванна и отдых)))))
Сон сон и еще раз сон лучшее лекарство от любых недугов
оргазм помогает на полчаса точно))))))))))))))))))))))) )
и покругу ...до изнеможения)))
Наливаете ванную, разводите в небольшом количестве шампуня или пене для ванной капель 6-10 лимонного аромо-масла (оно везде продается в аптеках) . перемешиваете и в ванную выливаете и ложитесь минут на 15-20 - эффект обалденный.
смотря от чего утомление?)) )