Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

да че вы все так придрались к эмо я просто спрашиваю есть ли эсо чаты и все!

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Елена Мосина Мыслитель (8381) 14 лет назад
эмо - прошлое. вернись на землю. который вопрос задаешь уже. здесь мы тебе не скажем!!!
Остальные ответы
Сергей Просветленный (30105) 14 лет назад
а че не вводишь в поиске эмочат? или сложно?
Kentiara Знаток (416) 14 лет назад
не зна кто там к чему придрался но аватарка у тя прикольная)
Танирчик Профи (800) 14 лет назад
Эмо отстой полный....калл