Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно можно ли избавиться от "бзика"?

Знаток (381), закрыт 11 лет назад
Я вечно забываю закрыла ли я входную дверь. И возвращаюсь чуть ли не с остановки чтобы её проверить, только для того чтобы найти её прочно закрытой!!
Лучший ответ
da...vremia tebia izbavit samo...u menia vsegda tak...misaki'
Остальные ответы
можно избавиться, фоткай когда уходишь и смотри на фотку-любуйся закрытой дверью!
Подружись с домовым, который тобой так играет. ;)
Только заменив его другим бзиком...
закрой дверь... отойди.. потом обернись и убедись что она закрыта.. иди себе на здоровье дальше ;)

Это очень просто. Повесь на дверь изнутри картонк у с надписью: "Запри дверь". Перед тем, как отойдешь от двери, скажи себе: "Подергай дверь". Через пять-шесть раз " бзик как рукой снимет.
Тормознуться у двери еще на две минуты, проверить правильность совершенного действия, затем
тут же в специальном дневнике сделать запись (время, характер совершенного акта- сколько зам-
ков и на сколько оборотов) и уходите успокоенной- у Вас будет собственноручное документальное подтверждение, что все в порядке. Если что- загляните в дневник и убедитесь.
Каждый раз на выходе фиксируй тот момент, когда ее закрываешь.