Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хотели видеть фотоРОБОТА???)))))))))))))я предлагаю вам большеее..его домашний номер))))Желаете???))))(+)

Гелена Адольфовна Высший разум (1120495), закрыт 12 лет назад
ОН начинается с 8 (495)..)))))))))))))))
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Пьяет БУХАЯ, ты за БУТЫЛЕК и НОМЕР готова ПРОДАТЬ)))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) ща твой ВЫСТАВЛЮ))))))))))))))))) ахахахахахах он у меня ОПРЕДЕЛИЛСЯ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
хочу увидеть! !
так интересно ведь! !
давай показывай ))))