Восстановление почты маил ру
Короче создал почту почти 3 года назад и на нее же создал стим и забыл за него и вот где-то пол года назад начал активно вести стим(покупать, играть и т.д) и в какой-то момент понадобилось зайти на почту а она заблочена из-за попытки взлома. Я понимаю что это мой косяк что я ни телефон не привязал ни резерв почту прикрепил туда и ни как не защитил, ну я просто забыл что она не защищена. И сейчас воюю с тех поддержкой, им видимо мало данных которые я даю. Типа имя/фамилия я к сожаленью не помню что я там писал, но я им написал дату создания почты точную, секретный вопрос с ответом на него. На счет рассылок и переписок с кем-то я точно сказать не могу, точнее переписок нет а вот рассылки какие-то могут быть но какие я хз. Пишут, укажите все пароли к почте, но пароль был всего один и я его не менял. Отвечают ну данных не достаточно все пока. Что делать? Как их еще убедить? У меня уже апатия и агония а почта очень нужна. P.s Я понимаю что я простофиля но яж не один был в такой ситуации. подскажите что делать?
Единственный способ удостовериться, что к службе поддержки
обратился реальный владелец аккаунта, — проверить, что он знает
о своем аккаунте. Если данных не хватит или они будут неверные,
служба поддержки отказывает в доступе:
https://help.mail.ru/id/hacked/restore/whysupport
________________________________
Доступ в почту на Mail.ru можно вернуть несколькими способами:
с помощью телефона или дополнительного ящика,
либо с помощью обращения в службу поддержки.
Других вариантов нет, факт.
_______________________
Могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.
Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать Службу поддержки.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
________________________
Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru "
можно связаться письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше), чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
_________________________________
Можно написать обращение на этот адрес:
02@corp.mail.ru
Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru ".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
___________________________
Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты Mail.ru " с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.
Источник: © 5.09.2023
Здравствуйте, Влад.
Пришлите мне, пожалуйста, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку ""Сделать вопрос видимым для всех пользователей"" https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ) ваш номер заявки, указанный при обращении в службу поддержки.
Постараемся разобраться в чём дело.