Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем обычно вы занимаетесь вечером?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (2506), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12258) 14 лет назад
Наверное темже чем и ты, сижу в инете или в туалете...
Остальные ответы
каПриЗуля Мыслитель (6791) 14 лет назад
Я в киноху иду "Следопыт" ...а так ругаюсь с любимым,каждый день почти)))
Ирина Смирнова Мастер (1083) 14 лет назад
в инете сижу, с друзьями общаюсь. телевизор смотрю, книжку читаю, уроки делаю. наверное хватит)
Трейдинг Профи (644) 14 лет назад
боулинг с друзьями или интернет
Надежда Гуру (4009) 14 лет назад
конечно же отдых, любой (встреча, просто просмотр фильма или беседа или сон) и обязательно искушаю и сооблазняю (всем что еще сооблазнительно) собственного мужа, что бы домой после работы торопился)))))
Маруся Мастер (2449) 14 лет назад
Сексом или фитнесом
мазалова Гуру (2778) 14 лет назад
ой, каждый вечер хочу ничем не заниматься....
=Делёнка= Мастер (1219) 14 лет назад
каждый вечер что-то находится...нет такого,чтоб совсем делать было нечего
Dra_GOON Гуру (4279) 14 лет назад
да пиво пью обычно,или в комп режусь,а ещё есть интернет!!!
Пользователь удален Ученик (147) 14 лет назад
Сижу за компом или читаю детективы)))