Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТо бы вы спросили у священника?

Гуру (2956), закрыт 11 лет назад
хотя бы один!
Дополнен 11 лет назад
Ответ swet33770@mail.ruПрофи (766)! мягко говоря является глупым! Если и дурят тут то только Вы сами себя!
Лучший ответ
как быть непоколебимым в вере и держаться строго своего пути?
Остальные ответы
если бог нас слышет, тогда зачем нам свещенники
Спросила бы, зачем он людей дурит?
- Почему я?
- много улыбаестесь..
Ничего бы не спрашивал, удачи бы пожелал!!!
А сыечи купленные не на территории храма у вас действительны??
как поступить в какой нибудь ситуации, они хорошие психологи, но ссылка у них одна на бога
Почему он еще разговаривает со мной!!!?))))
Я б спросила нафига так молиться по 20 часов в день=)А если серьезно...я б наверно спросила это в конце своей смертельной исповеди"А хороший я человек?"
Спросил бы, когда будет исповедь.
Когда лапшу перестаните вешать людям на уши на счёт рая и ада?
Верите ли Вы в доброго Бога и добрых людей?