Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить себя забыть?

Лали Мудрец (11621), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (6485) 12 лет назад
Прошлое уже прошло, не существует, будущее ещё не наступило. . Реальность - только в настоящем. Существует эволюция, и мир делается лучше, так что нам надо успевать за этой позитивной силой преобразования. Зачем держаться за воспоминания, если мы на новом витке? Встречайте жизнь (и в том числе даже старых знакомых) заново, с новой верой и любовью! http://www.SahajaYoga.Ru
Остальные ответы
Yok Гуру (4492) 12 лет назад
******это******
ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДРУГОЕ )))
Источник: ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ
Юрий П Мыслитель (7160) 12 лет назад
Покопаться в мозгах и отключить тот участок памяти который вам мешает.
Дессит Мудрец (10418) 12 лет назад
Занять мысли о себе на другие.
ЯнгЯх Мыслитель (6881) 12 лет назад
практичнее осознать событие прошлого - лишь при этом условии оно перестане тревожить.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - не панацея, но может пригодиться
КСЮ Мудрец (11915) 12 лет назад
Выставить в голове железобетонную стену!
Lusiya Мыслитель (5638) 12 лет назад
Молодец, Светлана!
Лучше не скажешь, только так.
Ирина Маракова Мастер (1026) 12 лет назад
Перестань думать о том что тебе не нравиться и чего ты не хочешь. Начни думать о том что тебе нравиться.