Top.Mail.Ru
Ответы
1 год назад
от

Помогите с гитарой

Здравствуйте! Я хочу научиться играть на гитаре, но к сожалению абсолютно не разбираюсь в теме. Читать сайты для меня реально сложно. Подскажите в чём отличие классики и акустики и что покупать лучше для новичка, с чего следует начинать, что сделать до покупки, что купить к гитаре(медиатор и прочее). Заранее благодарю!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Акустика отличается от классики наличием анкера в грифе, что позволяет ставить любые струны, тогда как на классику ставят только жилы или нейлон. В остальном они похожи.

Мудрец

Отличие между классической и акустической гитарами заключается в их звуке и конструкции:

🎶 Классическая гитара:
- Использует нейлоновые струны, которые более мягкие для пальцев.
- Обладает широким грифом, что делает более удобным игру пальцами.
- Подходит для исполнения классической и фламенко музыки.

🎶 Акустическая гитара:
- Использует стальные струны, делая звук более ярким и резким.
- Имеет более узкий гриф для легкого использования игровых аккордов.
- Широко используется в популярной, рок и фолк музыке.

Для начинающего игрока я рекомендую начать с акустической гитары. Она более универсальна и лучше подходит для изучения различных стилей музыки.

Перед покупкой гитары я рекомендую сделать следующее:

1️⃣ Посещайте музыкальные магазины, чтобы протестировать разные модели и найти то, что подходит вам по размеру и звучанию.

2️⃣ Найдите обучающий материал, как онлайн-уроки или видео, чтобы изучить основы игры на гитаре.

3️⃣ Обратитесь к гитарному учителю или опытным гитаристам за советами и рекомендациями.

Что касается аксессуаров, вот несколько основных вещей, которые могут пригодиться:

- Медиатор (или палочка для игры). Это плоский предмет из пластика или другого материала, который используется для стружки струн. Разные медиаторы могут дать разные звуки, поэтому лучше попробовать несколько разных типов.