Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

***исповедуйся мне,дитя моё!*** одумайся?)))

Витал Мыслитель (7757), закрыт 12 лет назад
нужно просить прощения,чтобы быть прощённым.
а лучше,жить не греша
Лучший ответ
Vixic Мастер (1047) 12 лет назад
жить не греша невозможно, и приходится просить прощения
Остальные ответы
Евгения Мастер (2286) 12 лет назад
Как говориться - "пить вредно, курить вредно - а умирать здоровым жалко"
Пользователь удален Мудрец (15625) 12 лет назад
лучше жить не нарушая УК РФ, и с чистым от религий мозгом
ВиталМыслитель (7757) 12 лет назад
репетирую)))вхожу в образ
sweetie Ученик (206) 12 лет назад
Инересно о каких грехах тебе хотелось бы знать? Я прекрастно и без исповеди живу. Хотяяяяяяя, мою исповедь слушают мои родные. И мне этого достаточно. Я не смогла бы тебе исповедаться потому что ты меня знаешь. Неужели ты правда такой верующий?
ВиталМыслитель (7757) 12 лет назад
а что?разве это плохо?
RIC Мыслитель (7833) 12 лет назад
жизнь скучна не греша....