
Странные мужчины, сначала кофе, потом женщину, а потом?

. Просветленный (41561), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 12 лет назад
Ага. . А прикинь - потом ему ещё оказывается и свари и постирай! ППЦ какой то! Я вообще офигела, когда узнала! )))
Остальные ответы
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 12 лет назад
а где еда! корм! пища !
.Просветленный (41561) 12 лет назад
Ну, иди уже, покормлю!
роберто отьебучо Мыслитель (5686) а кашку можно ?
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 12 лет назад
а потом покуритъ и снова женшину....) даааааа мы такие)))
Desola Искусственный Интеллект (923561) 12 лет назад
А потом отвалился к стенке и захрапел или оделся и к жене свалил)) )
И не слушай их, когда говорят - сигарету, еще раз и т. п. , это только свои-родные и поговорят и тебе кофе в постель принесут))))
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 12 лет назад
моемуц сначала кофе, жрать, спать, потом все остальное))))))))
Серый Брат Профи (934) 12 лет назад
...потом он сажает её на колени, а потом она садится ему на шею
Злобыня Искусственный Интеллект (123759) 12 лет назад
Поспать))) опять поспать, по нежиться))
Источник: Доброе утро, Линка-Картинка))
.Просветленный (41561) 12 лет назад
Доброе утро!
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21100) 12 лет назад
Действительно, странные. Туалет, забная щетка, женщина, а далее, на что время останется!
ХельГа Искусственный Интеллект (122537) 12 лет назад
У меня наоборот с ним сегодня было. Сначала секс, потом кофе, а потом он на работу ушёл
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Ну как ты поняла по моему прошлому ответу кофе и мулаточка у меня сразу, не отходя от кассы! А потом.... белые женщины, но по дальше от кассы!)))))))
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
Сначала женщину - потом кофе!
Царица Савская Мастер (1435) 12 лет назад
Чота не порядочег,... с порядком))))
МамочкаЭтоЯ Ученик (143) 12 лет назад
а потом сигарету и спать.
Странник Искусственный Интеллект (189240) 12 лет назад
а потом на работу. а потом домой и снова кофе, женщину, и а потом