Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда что школа это тюрьма строго режима скрытая под другим названием?

Андрей Чурев Мудрец (11247), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
なぜこの世界が必要なのですか あなたがそれにいない場合 Мудрец (17063) 10 месяцев назад
Это подготовительная колонния малолетка.
Андрей ЧуревМудрец (11247) 10 месяцев назад
сама ты малолетка
Остальные ответы
Владимир лобаткин Оракул (73199) 10 месяцев назад
Нет,форма одежды разная у людей.
Rasul Мыслитель (8703) 10 месяцев назад
Для двойшников и лентяев- да.
Андрей ЧуревМудрец (11247) 10 месяцев назад
я не двойник, я один такой во всем мире
сергей губайдулин Мудрец (13795) 10 месяцев назад
Это не тюрьмы. Это дурдом под другим названием. На всякий случай школу закончил 39 лет назад.