Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сочините стихотворение про букву ё.

Vanya Orlov Знаток (420), закрыт 7 месяцев назад
Сочините стихотворение про букву ё. Без матов, пожалуйста
Лучший ответ
Александра Демократия Мудрец (17578) 9 месяцев назад
С буквы ё начинаются: ёж, бытиё
Еще много всего начинается с ё...
Вот уж скоро зима - букве будет почёт
Ведь нарядим мы ёлку на новый год

Так себе стишок я сочинила, но зато не плагиат 100%. ))
Остальные ответы
Максим Евдокимов Ученик (149) 9 месяцев назад
Среди букв, в ряду она одна,
Ё - сверкающая, как лунный свет.
Она в словах, как яркая корона,
Светит нам путь, как ночная планет.

С ё жизнь веселее и красочней,
В ней есть магия, сила и звучанье.
Она как звезда, сияет над нами,
Ведет нас в мир таинственных мечтаний.

Слова с ё звучат, как песня весны,
Искрятся смыслом, радостью и звуком.
С ё мы находим яркий свой путь,
Буква ё - в мире слов как солнце вдруг.

Пусть ё в стихах и песнях звучит,
Светит над нами вечным светом.
Буква ё - как звезда в небесах,
Мы вместе с ней пойдем, как с ней пойдем.
Kadabrik Ученик (128) 9 месяцев назад
Жила была буква ё. Жила она счастлива, всегда сытая и в тепле.
Но в один день хозяин решил кастрировать её, за то что та нассала в тапки.
Так и ходит теперь буква ё без своих рожек, и зовут её буквой е.
Си Рожа Оракул (59779) 9 месяцев назад
Я воскликнул: "Ё-моё!" -
Когда увидел букву "ё".
Оhuеnная такая,
Растудыть её в срачьё.

Простите, я без матов не умею, мой талант однобок:((