Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пробило прокладку ГБЦ

Young West Ученик (133), закрыт 1 год назад
Прогорела прокладка .
Охлаждайка естественно ушла в масло.
Заменили прокладку , шлифанули бошку , установка и затяжка под моментом , вообщем пока на это грешить не могу...
Суть вопроса.
Проехал 1500км
Открываю пробку масляной горловины , а там эмульсия .
Снял клап. Крышку , промыл ее , слил масло , залил новое , и через 800 км сново проверяю , и сново эмульсия .

Щупом масло проверяю , там эмульсии нет .
Вопрос .
Может , что то в поддоне еще осталось ? И насос все на верх тянет?
Поддон не снимал .
Менял масло 2 раза через 700 км .
В расширительный газы не идут , не бурлит , не шипит .


Лето жаркое , пару раз кипела .
(Ну это если кому интересно , грелась она или нет )
Лучший ответ
Никита Демин Мыслитель (7121) 1 год назад
На основании предоставленной информации можно предположить, что в поддоне двигателя все еще остается антифриз, который смешивается с маслом. Это может быть вызвано несколькими причинами:

Неплотное прилегание прокладки ГБЦ. Это может быть связано с некачественной прокладкой или неправильной установкой.
Трещина или прогар в блоке цилиндров или головке блока цилиндров. Это более серьезная проблема, которая требует более сложного ремонта.
Повреждение водяного насоса. Это может привести к попаданию антифриза в масло через сальники.
Чтобы определить причину, необходимо провести более тщательную диагностику. Для этого необходимо снять поддон двигателя и проверить его на предмет механических повреждений или загрязнений. Также необходимо проверить прокладку ГБЦ на герметичность.

Если после проведения диагностики не будет обнаружено никаких проблем, то, скорее всего, в поддоне двигателя осталось небольшое количество антифриза, которое смешивается с маслом при высоких температурах. В этом случае можно попробовать заменить масло еще раз. Если эмульсия не исчезнет, то необходимо обратиться к специалисту.

Вот несколько советов, которые помогут избежать появления эмульсии в масле после замены прокладки ГБЦ:

Используйте качественную прокладку ГБЦ и убедитесь, что она установлена правильно.
Проверьте состояние блока цилиндров и головки блока цилиндров на предмет трещин или прогаров.
Замените водяной насос, если он поврежден.
После замены прокладки ГБЦ проверьте уровень масла в двигателе через несколько дней и при необходимости долейте.
Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему.
Остальные ответы
Данила Коршев Мастер (1359) 1 год назад
Тампон попробуй
Young WestУченик (133) 1 год назад
Объясните , что этл и как это использовать?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (368828) 1 год назад
вода и антифриз тяжелее масла, поэтому как были внизу, так и остались и будут портить масло. Надо снять поддон картера, вылить из него всю гадость и отмыть его
Алехандро Искусственный Интеллект (373812) 1 год назад
Ты получил эмульсию и не снимал поддон ?, ну ты оригинал
Young WestУченик (133) 1 год назад
На 4216 очень не хочется этого делать .....
Есть варианты , как все отмыть без снятия ? Может быть промывки или еще , что то?
Алехандро Искусственный Интеллект (373812) Young West, а тут нет хочешь или не хочешь. Тут надо
Мореход Искусственный Интеллект (630272) 1 год назад
Эмулься на крышке это нормальный процесс если уровень масла на месте
andr shinelev Оракул (61430) 1 год назад
Жмульсия на крышке частое явление. Сапун выведи наулицу. Испасится
리동욱 Просветленный (42294) 1 год назад
Вероятно, причина появления эмульсии в масле после замены прокладки ГБЦ связана с проникновением охлаждающей жидкости в систему смазки. Возможно, в поддоне или других частях двигателя остались остатки охлаждающей жидкости, которые смешиваются с маслом и образуют эмульсию. Рекомендуется осмотреть и промыть поддон, а также проверить систему охлаждения на наличие утечек.
Похожие вопросы