Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1 год назад от Изменено

Как наложить текстуру на 3D объект в Blender не получается просто все пере про бывал в blender

Дата
Популярность
Аватар пользователя
1 год назад

Вот гайд какой то, попробуйте, может что то получится и подойдёт...

Открыть окно UV Editor: Разделите ваш экран на две части и откройте на одной из них UV Editor.

Режим редактирования: Выберите ваш объект и переключитесь в режим редактирования (Edit Mode), нажав Tab.

Развертывание (Unwrapping): Выделите все вершины (A), а затем разверните их, нажав U и выбрав подходящий метод развертывания (например, "Unwrap").

Загрузка текстуры: В окне UV Editor загрузите вашу текстуру, используя меню "Image" -> "Open".

Создание материала: Переключитесь обратно в Object Mode (Tab), затем перейдите во вкладку "Material Properties" и создайте новый материал.

Назначение текстуры материалу: В разделе "Shader Editor":

Удостоверьтесь, что ваш материал выбран.
Добавьте ноду "Image Texture" (Shift+A -> "Texture" -> "Image Texture").
Подключите ноду "Image Texture" к ноду "Principled BSDF" (обычно уже есть в схеме материала).
Выберите вашу текстуру в выпадающем меню ноды "Image Texture".
Проверьте результат: В режиме предварительного просмотра материала ("Material Preview" или "Rendered" во вьюпорте) удостоверьтесь, что текстура корректно назначена на объект.

Аватар пользователя
1 год назад

Пример для движка Eevee.

Создайте объекту материал.
Для простоты можете задать материалу шейдер Specular BSDF.
Это простой шейдер без блеска, прозрачности и прочих прибамбасов.

Для большего удобства вы можете выбрать вверху вкладку Shading, чтобы работать с шейдером в редакторе узлов.

Нажмите Shift + A, чтобы добавить новый узел.
Нам нужна текстура из картинки: Texture → Image Texture.

Нажмите Open и найдите нужную вам картинку.
Затем протяните нитку от узла текстуры (выход Color) к узлу шейдера (вход Base Color), чтобы данные о текстуре задавали цвет шейдера.

А затем, выбрав вверху вкладку UV Editing, вы сможете настроить соответствие между гранями модели и картинкой текстуры. Только не забудьте перевести объект в режим редактирования. При необходимости выделите все вершины и нажмите Unwrap, чтобы создать развертку модели на плоскости.

Аватар пользователя
1 год назад

Я видео смотрел - там заходите в шейдинг, что то типа такого. Я обычно прямо в анриале енжине текстуры ставлю, предварительно накопирую в нужной пропорции... Так - в блендере собачью будку рисовал... Функционал такое себе овно

Аватар пользователя
1 год назад

пробуй пока не получиться,если бы ты перепробовал всё то всё получилось бы

Аватар пользователя
1 год назад

В правом столбце, значки. Там глобус красный. Да и табуляция с цифрами в помощь.