Как наложить текстуру на 3D объект в Blender не получается просто все пере про бывал в blender

Вот гайд какой то, попробуйте, может что то получится и подойдёт...
Открыть окно UV Editor: Разделите ваш экран на две части и откройте на одной из них UV Editor.
Режим редактирования: Выберите ваш объект и переключитесь в режим редактирования (Edit Mode), нажав Tab.
Развертывание (Unwrapping): Выделите все вершины (A), а затем разверните их, нажав U и выбрав подходящий метод развертывания (например, "Unwrap").
Загрузка текстуры: В окне UV Editor загрузите вашу текстуру, используя меню "Image" -> "Open".
Создание материала: Переключитесь обратно в Object Mode (Tab), затем перейдите во вкладку "Material Properties" и создайте новый материал.
Назначение текстуры материалу: В разделе "Shader Editor":
Удостоверьтесь, что ваш материал выбран.
Добавьте ноду "Image Texture" (Shift+A -> "Texture" -> "Image Texture").
Подключите ноду "Image Texture" к ноду "Principled BSDF" (обычно уже есть в схеме материала).
Выберите вашу текстуру в выпадающем меню ноды "Image Texture".
Проверьте результат: В режиме предварительного просмотра материала ("Material Preview" или "Rendered" во вьюпорте) удостоверьтесь, что текстура корректно назначена на объект.
Пример для движка Eevee.
Создайте объекту материал.
Для простоты можете задать материалу шейдер Specular BSDF.
Это простой шейдер без блеска, прозрачности и прочих прибамбасов.

Для большего удобства вы можете выбрать вверху вкладку Shading, чтобы работать с шейдером в редакторе узлов.

Нажмите Shift + A, чтобы добавить новый узел.
Нам нужна текстура из картинки: Texture → Image Texture.

Нажмите Open и найдите нужную вам картинку.
Затем протяните нитку от узла текстуры (выход Color) к узлу шейдера (вход Base Color), чтобы данные о текстуре задавали цвет шейдера.

А затем, выбрав вверху вкладку UV Editing, вы сможете настроить соответствие между гранями модели и картинкой текстуры. Только не забудьте перевести объект в режим редактирования. При необходимости выделите все вершины и нажмите Unwrap, чтобы создать развертку модели на плоскости.

Я видео смотрел - там заходите в шейдинг, что то типа такого. Я обычно прямо в анриале енжине текстуры ставлю, предварительно накопирую в нужной пропорции... Так - в блендере собачью будку рисовал... Функционал такое себе овно
пробуй пока не получиться,если бы ты перепробовал всё то всё получилось бы
В правом столбце, значки. Там глобус красный. Да и табуляция с цифрами в помощь.