Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как нужно выстраивать общение начальнику, чтобы и подчиненным хорошо было, и кпд не падало?

Marie Мыслитель (5737), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (614766) 10 месяцев назад
Держать расстояние,прислушиваться к просьбам!)
Остальные ответы
. Мастер (1074) 10 месяцев назад
Чисто деловые. Ничего личного. Соблюдать субординацию.
Неутомимая Птаха Просветленный (26688) 10 месяцев назад
На дистанции, с обоюдным уважением, и требования не должны превышать рабочего устава на должности
MarieМыслитель (5737) 10 месяцев назад
Приветик)
Неутомимая Птаха Просветленный (26688) Одним глазком тут) ㅤㅤ, приветик, настроения)
Сергей Гальчанский Просветленный (37271) 10 месяцев назад
только хорошо смоченный солью кнут...психология раба и хозяина впиталась в наши гены..
Рабочему хорошо,когда он получает чечевичную похлёбку, прикрывая наготу. а вот сотрудник..это уже иное..сколько не делали хорошего,оборачивалось боком , всегда мало денег и тяжело ,просто неподьёмно .
МаксимОракул (93970) 10 месяцев назад
Думаешь начальник будет работать за всех как раб, если его кнутом...? :)
FrogПросветленный (21416) 10 месяцев назад
Ну ты за все то не говори. Мне если начальник с кнутом и похлебкой придет - я ему в рожу харкну и уволюсь тут же