Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хм..к чему?

KALISKA Мастер (1458), закрыт 12 лет назад
этой ночью приснился сон.будто уже наступила весна резко.и я с подругой (бывшей)и парнем гуляли.потом подруга вся измазанная в ..какашках хотела об меня вытереться.я убегала от нее.и меня тошнило от ее вида.лицо, одежда были у нее испачканы.в итоге она меня чуток заморала....к чему это?
Лучший ответ
Богдан Лашта Мастер (2298) 12 лет назад
Ответ но не мой : К чему это ? ,что бы ето значило Сбудится или нет ? .А ты не верь снам и збываться не будут . Жизнью надо жить . А не поиском предсказаний.
Источник: 2
Остальные ответы
Светлана Радцевич Мастер (1889) 12 лет назад
плохо растались. пожелай ей удачи мысленно представь её и прости.
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221289) 12 лет назад
вы попадёте в историю . в которой вас будут обвинять в воровстве денег, не исключено что истецом будет ваша подруга.
Лилия Кравченко Мастер (1096) 12 лет назад
У подруги скоро появяться деньги