Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отказ сразу в пункте выдачи Озон !глобал!

Пустовалова Александра Ученик (158), на голосовании 1 год назад
Заказала двое одинаковых джин разного размера. Я могу отказаться сразу в пункте выдачи от одних из них без процедуры возврата? Прочитала кучу сайтов, пишут, что доставка за свой счёт и все это очень мутно и долго. Плюс магазин с площадки исчез.
Дополнен 1 год назад
Да нет, ребят, мне ответила поддержка озон, что я могу отказаться от товара и он просто уйдёт назад, без оформления возврата
Голосование за лучший ответ
Милана Майкова Профи (606) 1 год назад
Ставишь оплату после примерки. Мереешь, не подошли отдаешь обратно. Если оплатила заказ заранее, то процедура возврата
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (255318) 1 год назад
без оплаты нет товара. а денег никто не вернёт, если описание было полное и соотвесттвует
a v Искусственный Интеллект (302443) unixaix CATIA, у нас в стране несколько иные законы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (255318) 1 год назад
вам тупо деньги никто не вернёт, хоть заберёте товар, хоть нет.
покупать без примерки можно только, если уверены в размерах на 100%
а иначе ножками в магазин, там примеряйте и покупайте
одежду покупают в интернете только по известным для покупателей размерам
a vИскусственный Интеллект (302443) 1 год назад
Ты в какой пустыне живёшь???
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (255318) a v, заказанную одежду можно вернуть только если были неточности в описании, из-за чего не подошло. если всё соответствует, то до свидания
a v Искусственный Интеллект (302443) 1 год назад
Что мешает вместо "кучи сайтов" изучить раздел помощи на озоне? Там всё расписано предельно ясно.
https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/?country=RU
Денис кораблевМастер (1364) 1 неделю назад
Это не Озон глобал . а обычный Озон - 2 большие разницы в правилах возврата.
a v Искусственный Интеллект (302443) Денис кораблев, и про него в разделе помощи ничего-ничего не написано, да?
YT_VolkOFF Оракул (79857) 9 месяцев назад
Если товар еще не был получен, то вы можете просто не забирать его на пункте выдачи. В этом случае товар будет отправлен обратно продавцу и денежные средства будут возвращены на ваш счет.

Если товар уже был получен и вы хотите от него отказаться, то вам необходимо оформить возврат товара. Для этого нужно связаться с поддержкой Ozon и описать ситуацию. Они помогут вам оформить возврат и вернуть денежные средства.
Похожие вопросы