
Кто придумал онанистов?

Калина М Ученик (143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сибиряк нерусский Мыслитель (5684) 12 лет назад
Мы - онанисты!! !
Народ плечистый!! !
Нас не заманишь,
Титькой мясистой!!!
Остальные ответы
евгения горюнова Мыслитель (5621) 12 лет назад
тот же кто придумал рукоблудов)))
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Более за умного вопроса я ещё не читал!)))) Но хороший всё же вопрос!
А фиг его знает-это мой ответ, если что!))
Товарищ маузер Искусственный Интеллект (102089) 12 лет назад
тот кто придумал подводные лодки с дальними походами ))))
Ludamila Гуру (2515) 12 лет назад
Они сами появляются, от безысходности