Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько вы бы хотели детей от любимого человечка?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Я хочу от любимого двух дочек-двойняшек, а чуть позже мальчишку-сынишку! Главное - от любимого, а там сколько Бог пошлет. И еще я бы усыновила хоть одного брошеного ребенка у которого нет родителей - это было бы замечательно - такое хорошее дело сделать! Были б силы, здоровье, любовь и деньги... все мечты можно в жизнь воплотить!
Остальные ответы
Двоих... Ех.. . был бы любимый...
3 деток хочу, но тока от любимого :)
Источник: ( . )( . )
Желательно ни одного. И если это действительно мой любимый человек, то он поймёт это желание. А если нет - I'm so sorry.
2 или 3!!от любимого не жалко...))))))))))))
рано мне ещё об этом думать, но помечтать мона! двоих, и ещё приемного....
мальчика и девочку или мальчика :)
3. Два пацана и одну доченьку :)
Троих хочу... от любимого Лёши :-))
У меня есть сын от первого брака, а от любимого хотелось бы дочку, но не могу.... (по разным причинам)
начать с одного, а там скольго Бог даст. не против троих! Знаю что у меня будут пацаны!
Malchika i devochky, chto bu ctarshuj brat cmog poctojt sa cectrenky. No dlj etogo nado ix pravelno vocpitat, dryznumi, a to kapez