
А в вашей семье есть книга жалоб и предложений?

Борис Прибельский Просветленный (25327), закрыт 12 лет назад
И кто больше ноет?
Лучший ответ
550098@mail.ru Мыслитель (7708) 12 лет назад
ага. она называется "сберегательная". Вот, так бывало сядем, почитаем....
Остальные ответы
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
не, я сразу по морде..
Источник: жизнь
Влад Гуру (2843) 12 лет назад
Рядшм с кулинарной стоит.
Миха Дубровин Оракул (55922) 12 лет назад
Неа, Все жалобы ко мне на стол идут!
АЛЕКС Просветленный (37736) 12 лет назад
только книжка с штрафными квитанциями
Вика* Мыслитель (5407) 12 лет назад
Ага! Уже 20-й том дописываем за 20 лет.