Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что приготовить ребенку на завтрак с бодуна?

化け猫 Искусственный Интеллект (253915), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Yana Black Искусственный Интеллект (209420) 9 месяцев назад
отварить два яйца в смятку и бутерброды с маслом, шоколад, чай.))))
化け猫Искусственный Интеллект (253915) 9 месяцев назад
О, классно))
Yana Black Искусственный Интеллект (209420) ♆Кото из Киото♆, да отличная еда можно еще мивину или доширак)))
Остальные ответы
Сонная хрень Искусственный Интеллект (315861) 9 месяцев назад
Ответственный родитель сначала готовит впрок, потом бухает. Сотку на шаурму дай и пусть пи_ует
Михаил Решетняк Просветленный (34263) 9 месяцев назад
Щи из квашенной капусты на мясном бульоне ( можно на курином), хлеб чёрный, лучше ржаной и куда то отправить походить собой можете дать клюквенный или брусничный морс , не фиг лежать умирать, так быстрее похмелье пройдет , потом снова надо будет покормить , там достаточно чая с лимоном и пары бутеров , лучше с рыбой . или щи с квашеной капусты или рассольник ( тут можно сделать гибрид в простой куриный суп с лапшой добавить солёные огурцы ) , хорошо борщ , в общем в течении для ни каких вторых блюд , предпочтение жидкой пище ( суп , щи ) и гонять , надо двигаться .
Лучше готовиться заранее , т.е. сварить клюквенный морс , как остынет выжать лимон . его пьем утром , затем душ , вынос мусора . те не в мусоропровод ,а сходить на помойку.
В общем ни какой пощады , заставлять двигаться и если курит, то отнять сигареты и побольше жидкости ( вода , минералка ( без газа) морс , компот ( без сахара , но с лимонным соком)
зачем кислые продукты , спирт это щёлочь , реакция нейтрализации ,
Если совсем худо - энторос гель , надо сожрать весь тюбик , а это весьма противно ,но работает быстро ,
Holden Caulfield Оракул (60693) 9 месяцев назад
чипсы с пивом)
Михаил РешетнякПросветленный (34263) 9 месяцев назад
И умирать на диване полдня
Holden Caulfield Оракул (60693) Михаил Решетняк, смерть-это только начало)
Romzes Оракул (61693) 9 месяцев назад
А кто с будуна, вы или ребёнок?
Иван Дубинкин Просветленный (43638) 9 месяцев назад
Смотря какой бодун. Если неделю попьёшь, не просыхая, то вряд ли какая еда полезет. Надо соточку с утра, тарелочку кислых щец через нехочу, и сутки- двое отсыпаться