
Жили-были дед, да баба, ели кашу с молоком. За что рассердился дед на бабу и хлопнул по пузу кулаком?

Бивис Оракул (64865), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
phalaenopsis Мастер (2106) 12 лет назад
Бабка-то и спросила: "За что? " Дед ответил: "Знал бы за ЧТО! Убил бы!!! "
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55922) 12 лет назад
В перед батьки полезла своей ложкой!
Erma Eugen Мастер (1452) 12 лет назад
Бабка кашу стала из дедовой тарелки есть. Вот дед эту кашу из нее обратно и выдавил.. . Жесть: -)
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
А он на неё не сердился, он просто пресс хотел проверить!
Елена Премудрая Мыслитель (8076) 12 лет назад
"Ой ты моя защита и оборона"..."А,,, защипаная ворона!!! "...."эх -глухая тетеря"((--"О! -голубок теперя! "
АЛЕКС Просветленный (37736) 12 лет назад
молоко прокисшее оказалось
Эци-Пэци Просветленный (22395) 12 лет назад
Если по бабкиному пузу. . значит тренировка у него началась, а если по своему. . то алена права !!!))
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 12 лет назад
Вспомнил как 30 лет назад она ему выпить не дала с другом...
Источник: Маразм