Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь нечаянно нагрянет?

Люба Мастер (1000), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ирина ермошина Гуру (3547) 12 лет назад
Когда её совсем не ждешь!!!
Остальные ответы
Дмитрий Игоревич Оракул (80447) 12 лет назад
нечаянно можно тока ухи в дверях прищемить ...остальное всё пред определенно ...
ОделискаОракул (51610) 12 лет назад
Дядя Дима. правду говоришь. включи агент...
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221300) 12 лет назад
весна на дроре, щепка на щепку, да и коты забыть о природве не дадут. и даже пень в весенний день ...Всё к этом, у что скоро будет весенний аврал.
mila aidinova Искусственный Интеллект (232201) 12 лет назад
и каждый вечер сразу станет
удивительно хорош
и ты поешь!!!!
* Высший разум (454323) 12 лет назад
Если вы хотите встретить мужчину своей мечты, фантазируйте, куда вы с ним пойдете, что будете делать, о чем разговаривать. Охладевшего к вам мужа представляйте охваченным пылкой страстью. При этом отбросьте всякие сомнения, страхи, проблемы, ведь магия всесильна. Вы должны испытывать только радость, только счастье от обладания того, к чему стремитесь.
Представьте несколько мест, где вы можете найти любимого мужчину, сочините истории вашего знакомства, а главное, почувствуйте пьянящую легкость сбывшегося желания. Пусть муж не обращает на вас внимания, ведите себя так, будто вы им любимы, обожаемы. Неважно, что коллега, которого вы уже год безответно любите, за весь день так и не оторвал глаз от компьютера, чтобы посмотреть на вас. Каждый раз придумывайте новые ситуации, в которых он «прозревает» . И ходите с этим ощущением счастья. Делайте это увлеченно, с азартом. Тогда выплеск вашей энергии будет сильным и желание исполнится быстрее.