Нежелание идти на работу.
Здравствуйте! Я устроился на работу по своей профессии(повар), мне предложили прийти туда и поговорить с шеф-поваром. Т.к я ещё учусь мы обговорили график работы два через два на 0.5 ставки. Т.к для меня это удобно два дня работа, два дня учеба. Меня в итоге взяли. Я работаю уже два месяца с постоянным страхом, я себя накручиваю до такого состояния, что не могу воспринимать полученную информацию и допускаю ошибки, на этой работе надо быть очень шустрым, т.е из-за своих мыслей я не могу себя разогнать. На кухне весь коллектив очень хороший, все объясняют показывают не орут. На фоне моего страха у меня развился ОКР, я всё время говорю: если я возьму не правое а левое яблоко то завтра в рационе я допущу ошибки. Забыл уточнить что я работаю в санатории меню у нас шведского стола. Когда я делаю заготовки на завтра, на завтрак я всё успеваю, я работаю на своей волне все хорошо, Заготовки на завтрашний обед ужин в основном нарезка овощей. Но стоит мне прийти и увидеть что я стою в рационе на обед и ужин, и это все надо успеть сделать очень быстро, у меня начинается паника, я просто начинаю прокручивать все варианты в голове. Мне очень сильно не по себе. И ещё в мою смену работает человек-настроение, он тоже повар. Он может как похвалить так и через 5 минут просто сказать очень не приятные слова. Да он тоже мне все показывает и объясняет, но мне кажется что я его иногда сильно подбешиваю. И тем самым стараюсь не задавать ему вопросов и подойти к другому человеку. Бывает такое, что я не успеваю сделать одну или две заготовки, т.к я вечером становлюсь на карвинг (это такая система в рационе, ты стоишь и нарезаешь например: сегодня день узбекской кухни и на карвинг идёт утка запеченная с яблоками и курагой. Я должен все сам сделать: маринад для утки яблоки ей так сказать навтыкать с курагой. Запечь, запекается она с одной стороны 45 минут и с другой. И я пока она запекается я должен накрыть карвинг, расстелить скатерть, взять доску для разделывания ,