Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какими ласковыми словами можно называть своего парня?

Викусь Знаток (485), закрыт 11 лет назад
например: зайка, сладкий...и.т.д....
Лучший ответ
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207293) 12 лет назад
а вот так??? ?

.
.
.
******

ТЫ - бесконечно доброе-

Феноменальное умное,
Чертовски привлекательное,
Божественно красивое,
Ультромодно одетое,
Беспредельно ответственное,
Исключительно порядочное,

Кристально честное,

Беспрецедентно талантливое.
Экстраординарное,
Гиперсексуальное,
Сказочно щедрое.
Бесподобно Бесподобное,
невероятно перспективное,
беззаветно любящее,
Легендарно сильное,
Непостижимо оптимистичное,
Идеально сложенное,
Крайне интеллигентное,
Супер активное,

Неописуемо чувственное.

Фантастически скромное человечище!! !

*************
Остальные ответы
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114784) 12 лет назад
млин... вообще не люблю.. я эти зайки.. киски и т. д. ..зачем вам это надо.... если уж хочется назвать.. то зовите.. Дорогой... Любимый.... по имени.... а ваши зайки... детский сад напоминают....
Юлия Компакова Профи (670) 12 лет назад
Пупсик, котёнок, зайчёнок, львёнок...)))
Особо Приближённый Просветленный (40940) 12 лет назад
Любыми. . Как и вы, мы любимс комплиманы..
kat rina Профи (600) 12 лет назад
Неважно каким, лишь от души и самой придуманное, а не узнаваемое в инете
катюшка!!!!!!!!!!!! Знаток (285) 12 лет назад
мне кажется просто по имени только ласково!)