
А как китайцы друг друга различают?

чёзанафик Мыслитель (5920), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Р@дик Профи (782) 12 лет назад
по значкам GPS-навигатора !
Остальные ответы
Светка Мастер (1253) 12 лет назад
по порядковому номеру
ПОдсолнух Ученик (224) 12 лет назад
вообщето различают.... это они нам кажуться пхожими... мы для них так же! так что они задаются таким же вопросом: "а европейцы себя различают? "
Пользователь удален Ученик (102) 12 лет назад
Носят с собой лопату и сличают отпечатки.
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 12 лет назад
По значкам с изображением Мао Цзедуна на груди.