Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переключатель тем сбрасывается на дефолтное значение при переключении страниц. Html, css, js

Lex Fishen Знаток (361), на голосовании 1 год назад
Я любитель-новичек в создании сайтов. Код самого переключателя я нашел ( https://codepen.io/pwadev/pen/xxqogKr ), подстроил под себя, все работает. Но работает сугубо на текущей странице. При переключении на другую страницу (а их у меня 7шт) значение сбрасывается на дефолтное. Сайт верстаю локально (7 страниц есть, то бишь 7 файлов .html и 1 файл .css), без всяких серверов или доменов (не дошел до них еще).
Подскажите че делать в данной ситуации, чтоб состояние переменной запоминалось? Пните в нужное направление пожалуйста.

P.S. мысля... давненько (лет 10 назад) на юкозе пытался оформлять сайт. Там было что то вроде шаблона главной страницы (шапка, навигация (левый и правый блок)). А контент (центр. блок) скажем так импортировался в эту главную страницу (при этом там сугубо ток контент был, без шапки и навигации). Блин. не знаю даже как объяснить.
Голосование за лучший ответ
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (264135) 1 год назад
Состояние переключателя темы можно хранить в Local Storage браузера и возвращать его при переходе на другую страницу.
Lex FishenЗнаток (361) 1 год назад
а можно подробней? а то я в js не бум-бум, мне бы css освоить.
конкретно для моего переключателя.
Эм... судя по коду (на мой нубский взгляд) local storage в переключателе и используется.
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (264135) Да, вижу. Попробовал, у меня полностью работоспособно. Если не требуется переключатель на каждой странице, то надо убрать и toggleTheme(), иначе она будет давать ошибку.
Matz Просветленный (36096) 1 год назад
а файл js у тебя ко всем страницам подключен?