Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

просили спросить. вернее, просят помощи!!!!

Гуру (3758), закрыт 11 лет назад
Срочно для ребенка нужен донор крови 3 отрицательная,редкая группа.На станциях переливания найти не удалось,нигде нет. Спасите нас!
Отблагодарю 8-916-333-90-95 Алексей
Лучший ответ
Мы живём в Саратове. У мужа група 3, какой резус не знаем точно, но большая вероятность, что отрицательный. Если не ошибаюсь, мы видели ваше объявление дней 5 назад (на работе рассылали) . Вы наверное из Москвы, да? Если Саратов вас устроит, то можем завтра сдать кровь, узнать резус-фактор. Напишите ответ, надо или нет.
Остальные ответы
Жаль, помогла бы.. но у меня 2ая. Держись и удачи!
Очень сильно жаль, но у меня тоже вторая. Помогла бы конечно если бы 3 была!
Одной жалостью конечно не помочь, пусть сходят в церковь...обязательно. Да и виртуально тоже не могу...Дайте объявление в местную газету...