Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие заброшенные города вам известны?

Aston DBS Высший разум (462485), закрыт 2 месяца назад
И существовали ли когда-нибудь заброшенные страны?))
Лучший ответ
Марина Высший разум (104565) 2 месяца назад
Монтсеррат -- заброшенная страна. Монтсеррат британская заморская территория Карибского бассейна. 18 июля 1995 года активизировался вулкан Суфриер Хиллс. Извержения разрушили столицу острова Плимут. Огненной лавой уничтожен почти весь остров.Большая часть жителей покинула остров, уехав в Великобританию.
Вулкан активен до сих пор, поэтому развитие остальной территории острова пока под вопросом лет на 10-15.Плимут называют " подобием знаменитой Помпеи"

https://dzen.ru/a/Yl1owTFc20Q6Uvgk
Остальные ответы
+ Профи (895) 2 месяца назад
Припять и Намиэ наверное самые известные
Дмитрий Волков Профи (969) 2 месяца назад
Кузнечики-2, хотя это район
BELAZ Просветленный (31358) 2 месяца назад
Помню только припять. Чернобыль не заброшен, там вроде люди работают на аэс