Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подобрать шампунь?

Пользователь удален Мастер (2454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ася Мыслитель (6423) 14 лет назад
для меня это больной вопрос. .
беру в салонах проффесинальную серию...
Остальные ответы
wiskas Гуру (3624) 14 лет назад
все зависит от волос. какие у тебя?
Валентина Известная Гуру (3016) 14 лет назад
Определись со своими волосами потом читай этикетку обратись к продавцу
Засранка Профи (747) 14 лет назад
Посоветоваться со специалистом. Все зависет от индивидуальности, ну лучше прфессиональные.
Пользователь удален Гуру (4961) 14 лет назад
Это проблема!Но думаю Пантин поможет.