Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие намерения у мужчины ко мне? Что думает?

алена каверркнина Мастер (1133), закрыт 10 месяцев назад
Азамат 25
Марина 21
Лучший ответ
Марь Иванна Просветленный (39036) 10 месяцев назад
Карта сообщает о заботе и внимании. Это может выражаться как в моральной поддержке, так и финансовой помощи. Также может предрекать приятное, но бесполезное времяпровождение. Это могут быть посиделки дома, или поход в ресторан и кинотеатр, а также прочие, малозначимые, но приятные развлечения.
Антон БУченик (66) 10 месяцев назад
Можете поглядеть

https://otvet.mail.ru/question/234853767
Остальные ответы
Сенси . Мудрец (13379) 10 месяцев назад
Азамат 25
Марина 21,
во первых вы умнее и всё расторгнется не начавшись.
а если начнётся, то вам не поздоровится.
алена каверркнинаМастер (1133) 10 месяцев назад
Почему не поздоровится ?
Сенси . Мудрец (13379) алена каверркнина, Потому, что Азомат, не Иван.
Волшебный Лис Оракул (60367) 10 месяцев назад
загулять думает. про Вас сильно не думает