Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пока умная женщина что то осознает, за что её можно взять?!

[на своей волне] Мыслитель (6861), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (452486) 7 месяцев назад
Для ума, не много преград, взять, даже умную женщину, за зад...,
Вот, только для такого осознания, это, не очень лучшая примета!И, умной женщине, не очень, когда её берут, так, между прочим...,
Не лучше ль, подойти с любовью, и получить всё, малой кровью!
Остальные ответы
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (140774) 8 месяцев назад
Плодитесь и Размножайтесь!

В том нет ничего плохого.... Этож естественно!
ом Мудрец (18809) 8 месяцев назад
Не тревожте ее, в ее созерцании)