Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в России силой тащат на выборы?

Cегодня в мире Гуру (4561), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (218449) 10 месяцев назад
Нет нормальных слов,а не нормальными здесь нельзя.
Остальные ответы
max Оракул (80271) 10 месяцев назад
Чтобы было свободное волеизъявление, значить.
E1 Оракул (73729) 10 месяцев назад
дабы показать нужные цифры и якобы доверие к власти. при низкой явке все это подретушировать гораздо сложнее.
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (813305) 10 месяцев назад
Чтобы показать нужные цифры, совершенно незачем кого-то куда-то "тащить". Просто пишешь любую цифру и объявляешь ее по телевизору. ВСЁ!
Meir Kohane Оракул (67074) 10 месяцев назад
В раиси нет ни выбора, не выборов.
И никто не тащит, потому что дорисуют столько, сколько потребуется.
НО за киллограм гречки, готовы трижды проголосовать.)
Раз-Два Оракул (54668) 10 месяцев назад
Ибо власть даёт тебе и пяти поколениям твоих потомков безбедную жизнь. Такой шанс нельзя упускать. Россия - страна возможностей
viktor nnn Мыслитель (5771) 10 месяцев назад
Кого тащат то? Ну ни разу не тащили в России.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (813305) 10 месяцев назад
Нипочему не тащат. Это властям не под силу. Да это им и не нужно совершенно - потому что в россии давно НЕТ никаких "выборов".
no neim Оракул (52851) 10 месяцев назад
кто тебя тащит? Убеждают выразить своё выбор, чтобы выборы оказались действительными. Не проголосует необходимое количество избирателей- выборы будут недействительными и будут перевыборы на наши налоги. хочешь дважды платить ?