
Какие испытываешь ощущения, когда тест на беременность положительный?

Ученик (183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
думашь эх блин... А потом это эх блин через 6 лет пойдет в школу
Остальные ответы
я в этот момент очень огорчился..)))))))))))))
Помню у меня была задержка, я когда тест делала у меня руки так тряслись.... Думала помру и так и не смогу пописать на эту треклятую малюсенькую полосочку)))) Еще было недоумение, потому что предохранялись, а задержка. Грешила на презервативы, типа негерметичный оказался. Но все нормально, ответ отрицательный был. Но было ОЧЕНЬ страшно. А если хочешь ребенка и результат положительный... Руки трястись уже от радости будут))))))))))))))
Наверное, все зависит от мноооогих деталей.. .
Я так однажды по глупости и от волнительности неверно истолковала результат, так когда вышла из ванной, подруга мне стакан воды поднесла и заботливо спросила: "Может, валидола? "... Больно уж личико у меня похоронное было...)) ) Пока онa на результат не посмотрела и меня дурой не назвала)))
сердце в пятки я думаю
какие ощущения!!! суперские)))
хотьи страшно немного по началу)))
радость..страх..боль(душевная)....все что можно то и чувствуешь...!1
я подумал -нифигасебе!!!!ЯЖе ПАРеНЬ!!!!и НЕ пошел делать оборт!
донашиваю....
и радость и удивление и грусть и много чего:) у меня подруга при мне тест делала, надо было видеть ее лицо:)
смотря что хочешь в результате.
Но трястись будешь с любого положения