Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите по Обществознанию!

Федоc Мастер (1011), закрыт 10 месяцев назад
Задание 1.

Как работать с текстом

Как научиться доказывать

В 2018 году ученики одной из московских школ провели опрос на тему «Личность». Респондентам необходимо было продолжить фразы:

Личность — это…
Личностью не может быть…
Чтобы стать личностью, нужно…
Чтобы не стать личностью, нужно…
Результаты этого опроса показали, что все респонденты знакомы с этим понятием и каждый считает себя личностью. Ею может стать любой человек, но для этого необходимо развиваться, иметь цели и достигать их. Только новорождённые и лица, обладающие какой-либо зависимостью, не являются личностями. Некоторые из опрошенных утверждали, что личностью становятся только в социуме. А на вопрос, что нужно для того, чтобы не стать личностью, большинство ответили, что человеку просто не нужно выходить из дома.

Опираясь на материал урока и собственные знания, продолжите предложения опроса. Ответы должны быть полными и развёрнутыми (40 баллов).
Согласны ли вы с мнением опрошенных, что новорождённый не является личностью? Свой ответ аргументируйте (20 баллов).


Задание 2 (40 баллов).

Как заполнять пропуски в задании

Прочтите текст и вставьте пропущенные слова из представленного списка.

Наш социальный мир разнообразен. С одной стороны, люди имеют общие черты: общая физиология, наличие родинок, отпечатки пальцев и прочее. Это характеризует человека как (А). Им мы становимся с рождения. Но с другой стороны, в процессе социализации человек приобретает и другие свойства. При общении и взаимодействии с другими людьми проявляются наш характер, наш стиль, наше поведение. Одним словом, (Б). Чаще всего людям с одинаковыми привычками, интересами проще найти общий язык. Именно вовлечённость человека в общественную жизнь и общественные процессы помогает ему сформироваться как (В). Правда, это не всегда обязательное явление. Иногда люди бывают замкнутыми, направленными на свой внутренний мир, то есть (Г). Но и в этом случае формируется личность человека. Это происходит на протяжении всей жизни. И самое сложное ― ответить на вопросы: «Кто я и зачем я?» Когда человек познаёт смысл жизни, он поистине счастлив.

Слова для заполнения (даны в именительном падеже): интроверты, увлечение, индивидуальность, индивид, дактилоскопия, личность, социализация, экстраверты.
Лучший ответ
eyuv wreeq Ученик (31) 10 месяцев назад
1
1.) личность это совокупность тех качеств, которые приобретает человек в процессе социализации.
2.) личностью не может быть новорожденное лицо, обладающие какой либо зависимостью.
3.) чтобы стать личностью , нужно развиваться , иметь цели и достигать их.
4.) что бы не стать личностью, нужно не выходить из дома, не иметь цели , ни с кем не общаться
2
А:Индивид
Б:Личность
В:Экстраверт
Г:Интроверт
Остальные ответы
Миша Кошелев Ученик (158) 10 месяцев назад
Задание 1.
В 2018 году ученики одной из московских школ провели опрос на тему «Личность». Респондентам необходимо было продолжить фразы:
1 Личность - совокупность тех качеств, которые приобретает человек в процессе социализации.
2 Личностью не может быть-новорожденное лицо, обладающие какой либо зависимостью
3 Чтобы стать личностью нужно- нужно развиваться , иметь цели и достигать их.
4 Чтобы не стать личностью нужно- нужно не выходить из дома, не иметь цели , ни с кем не общаться.
5 Что значит быть личностью- это сформировавшийся человек, у которого свои индивидуальные особенности, свои жизненные ценности, приоритеты, качества.
6 Советы, как стать гармоничной личностью- мыслить позитивно расширять свой кругозор заниматься спортом не сидеть, сложа руки постоянно самосовершенствоваться ценить свое время.