Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам пришлось испытать на себе предательство близкого и любимого для Вас человека?

Лада Просветленный (38485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160187) 12 лет назад
да было давно как-то.. .
я- не мстила.. жизнь наказала
Остальные ответы
Черная кошка Мудрец (15442) 12 лет назад
Да было такое. Я ему отомстила по полной программе потом
Черная Луна Мыслитель (9066) 12 лет назад
Предательством вы называете измену ?.Тогда платить изменой за измену, что б не обидно было и простить
Анатолий Кузьмин Мастер (1895) 12 лет назад
Думаю, что да.
ЛадаПросветленный (38485) 12 лет назад
привет..как дела?
Анатолий Кузьмин Мастер (1895) Привет. Живу....Как у тебя?
Елена Клименко Мыслитель (5626) 12 лет назад
предательство испытала.... такое отвращение появилось.... вычеркнула этого человека из списка близких.... не мстила.... так низко падать из-за куска дерьма не стоит - только руки замараешь.... его неоднократно потом жизнь кидала.... вот такая цена за подлость...
м Мудрец (10477) 12 лет назад
Да. Но надо прощать такие вещи. Иначе заболеть можно отомстив однажды, по полной программе...