Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вы делаете,когда под вашими окнами поет серенады кастрат?

Фидэлио Мудрец (14731), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
may be Оракул (77949) 12 лет назад
И пусть себе поет... Я ведь слушаю песню, а не проверяю его сексуальные возможности.
ФидэлиоМудрец (14731) 12 лет назад
в очередной раз убеждаюсь,что женщины-лучшая половина человечества!а мужики то какие злые....
may be Оракул (77949) А то! А иначе как же мы их терпим!!!
Остальные ответы
Dofamin Мыслитель (8039) 12 лет назад
пристреливаю оптический прицел!
Death Monster Corp. Оракул (74214) 12 лет назад
выхожу ..ломаю нос.. кастрирую повторно:))
Пользователь удален Знаток (443) 12 лет назад
у меня не поют кастраты фууу бля я же не гей епть $$$
Татьяна Рубин Мыслитель (8812) 12 лет назад
Надо посмотреть, а вдруг он поёт за кого-то.
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36209) 12 лет назад
Так он поёт или демонстрирует факт кастрации? Если поёт - фиг с ним, у кастратов голоса красивые.