Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с догазификацией

555 Знаток (315), закрыт 9 месяцев назад
Добрый день. У меня вопрос по догазификации! Мы живем в старом поселке, который находится в черте города. По нашей улице сейчас потянули газовую трубу с бесплатной подводкой до границ участков. Но на нашей улице есть центральное отопление! Оно изначально тут есть! А вот газа не было никогда и у всех жителей стоят электроплиты. Так на кой хрен нам этот газ с конскими дикими суммами за подключение самого дома и всей необходимой требухой(котлы, трубы, вентиляция)??? На нашей улице 16 домов, из них 9 не собираются подводить газ от заглушек к домам. Но газовщики стращают, что если в течении года ВСЕ дружно не подключатся, они по судам нас затаскают, требуя неустойки, кроме того надавят на "теплофикацию", чтоб она расторгла с нами договора и отрубила нам отопление по причине нерентабельности. Возможно жути нагоняют, но...чёрт его знает. Могут ли нас силком заставить подключить газ? Думаю, что нет, но ведь они, сволочи, явно будут пытаться! Я понимаю, если бы мы дровами топили, тогда газификации этой были бы рады, но у нас итак зимой батареи горячие и вода горячая есть. Плохо то, что дома, которые ЗА и которые ПРОТИВ стоят вперемешку, не подряд. Сейчас роем инет, ищем судебные процессы с похожими ситуациями... Начальство "теплофикации" по телефону клятвенно заверило, что не собирается отключать нашу улицу и расторгать с нами договора в одностороннем порядке они права не имеют! Свежо предание... Собираюсь к ним в гости с официальным запросом, чтоб они на бумажке с синей печатью эти клятвы подтвердили. Кто что посоветует? Как нам действовать в этой ситуации? За полное подключение дома вместе с бумажками/проектами, трубой от забора до дома и всякими потрохами(оборудованием) корячится под 400 косарей с каждого дома... И нахрен бы нам это "бесплатное" счастье??
Лучший ответ
Sergey Искусственный Интеллект (154412) 9 месяцев назад
Если отопление не от ТЭЦ то могут вырубить, не выделив на это бюджет, к примеру на капитальный ремонт котельной сказав что у граждан есть газ, а котельная выработала ресурс и прочее. Тут главное кто его содержит

Чтобы не было потом проблем если вы сейчас не подключитесь, желательно чтобы трубопровод имел отводку на ваш участок. И это отражалось в проекте и на кадастровый учет попало. Иначе если трубы нет на участке то тех условия получить труднее , иногда на порядки по цене
По суду если вы лично заказывали этот газ
555Знаток (315) 9 месяцев назад
Отопление к нам идёт от ТЭЦ. Все договора в порядке! Теплотрассу нам не так давно обновили! И теплофикация вполне оперативно её обслуживает. Из 15 домов на улице, 8 точно не будут вести газ от заглушки у забора в дом. Не у каждого завалялось лишних пол ляма! Тем более, что отопление у нас итак есть, а пищу все готовят на индукционных электроплитах. Заглушки поставят у границы каждого участка с домом. Сейчас бодаемся, чтоб ставили эти газоотводы в удобных для нас местах.. А то по их проекту(с которым никого из жителей не ознакомили!) они эти газоотводы собираются лепить в самых отдалённых от дома уголках двора! Явно, чтоб потом денег максимально срубить за подводку к дому. Как то эта навязчивая "бесплатная" забота о благе народа уже напрягает!
Sergey Искусственный Интеллект (154412) 555, проекты можно менять, нужно выйти на проектировщиков и менять проект. Когда я согласовывал строительство межрайонного газопровода с собственниками бывало меняли проект . Строители строят по проекту. ТЭЦ это гарантия что не отключат. с обычными котельными бывает проблема
Остальные ответы
Иван Мастер Знаток (338) 9 месяцев назад
Не знаем бед ! У меня дома газ природный и автономное висит подогревает на газу воду делая горячей и батареи дома добавил на балконе.
И природный газ по всей области у нас
На второй квартире тоже природный и без автономки центральное отопление и газ плита 4 конфорочная и по области также .
Еще климат в одном месте жара в другом прохлада море курорт рыбы валом и европа все как за границей все плюшки кайф для жизни а другом нет этого всего но зато узбекские кухни шашлык плов самса чебуреки манты салаты арбузы дыни и прочее с полей свежее чистое
555Знаток (315) 9 месяцев назад
Так и мы бед не знали, пока эта принудительная газовая возня не началась! Не знаю, откуда вы, но я с Урала и хоть у нас зимой бывает до - 38*, тем не менее в доме тепло - теплофикация батареи греет на совесть! Я вообще смысла в вашем курортном опусе про рыбу, арбузы и чебуреки не уловил. По делу есть что сказать?
Иван Мастер Знаток (338) 555, урал морозы и снега гололёд грязь там