Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если съесть 1/1000 от 1 грамма урана?

Паша Кабелев Ученик (108), закрыт 9 месяцев назад
Что будет если съесть 1/1000 от 1 грамма урана?
Лучший ответ
Levaniche Гуру (4014) 10 месяцев назад
ты насытишься, так как уран очень калорийный
Остальные ответы
Mura Искусственный Интеллект (118897) 10 месяцев назад
тебе нравится представлять себя идиотом?
Гурий Обломов Просветленный (25589) 10 месяцев назад
отравление солями тяжёлого металла должно быть.
Бродяга Просветленный (48547) 10 месяцев назад
Как же ты уже всех задолбал! Поезжай на урановый рудник и нажрись из ковша!!! Нажрись от души, чтобы больше тупые вопросы не задавать. К твоей светящейся могиле цветы бросят, с самолета